Первая подробная морская карта венесуэльской береговой линии, издание 1675 года

автор: Арент Роггевен (Arent Roggeveen) и Якобус Робин (Jacobus Robijn) / публикация: Амстердам 1675 г.
Южная Америка
Первая подробная морская карта венесуэльской береговой линии, издание 1675 года

Прекрасный пример второго государства-карта западного побережья Венесуэлы Арента Роггевена с Арубой, Бонайре и Кюрасао, впервые опубликованная Якобусом Робином в 1680 году.

Диаграмма ориентирована на юг в верхней части и сосредоточена на Каракасе, простирающемся от Маракайбо до куманы.

Роггевен, родившийся в Дельсхейвене, приехал в Мидлберг, резиденцию голландской Восточной и Вест-Индской компаний, в 1658 году. Он работал в обеих компаниях, обучая искусству мореплавания, и помогал поддерживать их коллекции гидрографических рукописей и карт, в том числе испанских портоланов Вест-Индии.

В середине 1660-х годов, получив доступ к этим коллекциям, Роггевен приступил к составлению серии крупномасштабных карт побережья Северной Америки, Вест-Индии и, позднее, Западной Африки.

Многие из его карт основаны на более ранних крупномасштабных работах Гесселя Герритца и Джоан Вингбунс, картографов голландской Восточно-и Вест-Индской компаний, но работа Роггевена была первой, чтобы показать все побережье Северной Америки и Карибского бассейна.

Он называл этого лоцмана «Het Brandende Veen» или «Пылающая топь»; каламбур на его имени, поскольку » вин «означает » болото», а куча пылающей топи представляет собой огонь на берегу, чтобы направлять или предупреждать корабли.

Первое издание атласа было опубликовано в 1675 году Питером Гусом; однако из-за смерти Гуса в том же году и Роггевена четыре года спустя, второе издание не было опубликовано до 1680 года, когда пластины были приобретены торговцем картами Якобусом Робином.

Робин продолжал переиздавать второе издание в 1689 году, а третье издание появилось в 1698 году.

Для второго издания Робин также опубликовал издание с английским текстом и добавил несколько своих собственных карт, включая карты Каролинских островов и Чесапика.

После смерти Робина, где-то между 1706-1717 годами, листы перешли в руки продавца карт Йоханнеса Лутса (1665-1726), который добавил свой отпечаток к большинству карт и опубликовал по крайней мере 2 английских издания (самое раннее около 1706 года и второе в 1717 году), каждое из которых сохранилось в одном неполном примере.

Первая подробная морская карта венесуэльской береговой линии, издание 1675 года

Редкость

Графики Роггевена-большая редкость на рынке. Отметим только этот пример, предложенный на аукционе за последние 20 лет.

Первая подробная морская карта венесуэльской береговой линии, издание 1675 года

Биография: Арент Роггевен

Арент Роггевен был землемером, математиком, поэтом и преподавателем навигации.

Родившись в Дельфсхафене, он позже переехал в Мидделбург, где базировались голландские Восточно-и вест-индские компании.

Он был нанят обеими компаниями в качестве преподавателя по искусству навигации. Он также помогал поддерживать их коллекции гидрографических рукописей и карт, включая испанские портуланосы Вест-Индии.

В середине 1660-х годов Роггевен составил серию крупномасштабных карт побережья Северной Америки, Вест-Индии, а позднее и Западной Африки.Его «Het Brandende Veen» или «The Burning Fen» представляли собой веху в прибрежной картине Северной Америки, причем ряд регионов был нанесен на карту в большем масштабе, чем в любой другой ранее напечатанной работе.

Роггевен договорился с Питером Гусом, одним из ведущих граверов и издателей морских книг в Амстердаме, об издании сборника. Завершенная работа стала первым голландским лоцманом, который был сосредоточен на отдельных участках американского побережья. Раньше все печатные карты и схемы, которые касались этой береговой линии, были гораздо большего масштаба.

Роггевен умер в 1679 году. Вдова Гуса продала таблички Якобу Робину, который в 1680 году переиздал карты с добавлением его имени к названию, но в остальном без изменений.

Оба примера карты крайне редки. Атласы, несомненно, издавались в ограниченном количестве. Рабочие морские карты и лоцманы 17-го века по своей сути являются редкостью из-за характера их использования на борту судов.

Подавляющее большинство из них было либо уничтожено в результате использования, либо уничтожено намеренно, когда были получены новые обновленные версии.