Прекрасный вид Иерусалима шестнадцатого века из очень влиятельной работы Мюнстера

автор: Себастьян Мюнстер (Sebastian Munster) / публикация: Базель около 1560 г.
Ближний Восток и Святая Земля
Прекрасный вид Иерусалима шестнадцатого века из очень влиятельной работы Мюнстера

Ранний и изящно выгравированный вид, названный «Святой город», изображающий Иерусалим, окруженный его древними стенами.

Религиозные объекты и важные достопримечательности четко обозначены и представлены в эстетически приятных деталях.

Себастьян Мюнстер был одним из самых важных картографов своего времени, и этот поразительный вид является свидетельством его мастерства.

Вид сосредоточен на храме Гроба Господня, который возвышается высоко над всеми другими сооружениями.

Золотые ворота Иерусалима, недавно восстановленные османскими правителями во время этой работы, помечены спереди. Западная стена, самое святое место в иудаизме, проходит перпендикулярно Золотым Воротам в центре города.

Выбор маркировки и сопутствующее описание избранных объектов предназначены для христианской аудитории Мюнстера, причем Купол Скалы четко изображен как мечеть, но помечен как Храм царя Соломона.

Слева вверху над городом видна гора Сион, на вершине которой изображена гробница царя Давида, а ниже по восточному склону-церковь Святого Петра в Галликанту (здесь она упоминается под библейским названием «Дом священника Каиафы»).

Сразу за городскими стенами, в холмах у подножия горы Сион, стоит церковь Святой Анны, одна из самых длинных сохранившихся церквей крестоносцев.

Внутри городских стен дворец Ирода помечен справа. Пизанский замок (Замок пизанцев), который сегодня называют Башней Давида или цитаделью, находится чуть левее церкви Гроба Господня.

Хакельдама (также известная как Кровавое поле, где, как говорили, повесился Иуда) находится в дальнем левом углу. На переднем плане можно увидеть Гефсиманский сад и источник Гихон, главный источник воды древнего города.

Сопроводительное описание этого вида на немецком языке обеспечило бы контекст для европейских зрителей Мюнстера, красноречиво описывая каждый из показанных объектов вида, вызывая библейские истории и долгую, напряженную религиозную историю Иерусалима (также называемую здесь Землей Сиона).

Мусульманский Османский контроль над Иерусалимом кратко обсуждается в описании, и современное османское влияние ясно иллюстрируется зданиями, увенчанными характерными для Империи серповидными крышами.

«География» Мюнстера (впервые опубликованная в 1540 году) и «Космография» (впервые опубликованная в 1544 году) считаются новаторскими работами в истории картографии.

Этот взгляд был частью Cosmographia, самого раннего немецкого описания мира и крупного труда в возрождении географической мысли в Европе XVI века. Всего между 1544 и 1628 годами вышло около сорока изданий «Космографии«, напечатанных на немецком, латинском, французском, итальянском и чешском языках. Космография состоит из набора из шести книг; как отмечалось выше в названии, этот взгляд включен в пятую книгу.

Этот захватывающий вид Иерусалима был создан выдающимся картографом середины XVI века Себастьяном Мюнстером и включен в его основополагающую работу «Космография».

Она дополнена прекрасными иллюстративными деталями и была бы достойным дополнением к любой коллекции Иерусалимской, Мюнстерской или гравюр шестнадцатого века.

Прекрасный вид Иерусалима шестнадцатого века из очень влиятельной работы Мюнстера

Биография: Себастьян Мюнстер

Себастьян Мюнстер (1488-1552) был космографом и профессором иврита, преподававшим в Тюбингене, Гейдельберге и Базеле.

Он поселился в последней в 1529 году и умер там от чумы в 1552 году. Мюнстер стал центром большой сети ученых, от которых он получал географические описания, карты и указания.

В молодости Мюнстер вступил во францисканский орден, где стал священником. Затем он изучал географию в Тюбингене, который окончил в 1518 году.

Мюнстер переехал в Базель, где издал грамматику иврита, одну из первых книг на иврите, изданных в Германии. В 1521 году Мюнстер снова переехал в Гейдельберг, где продолжал издавать еврейские тексты и первые немецкие книги на арамейском языке. После обращения в протестантизм в 1529 году он занял кафедру иврита в Базеле, где опубликовал свой главный труд на иврите-двухтомный Ветхий Завет с латинским переводом.

Мюнстер опубликовал свою первую известную карту, карту Германии, в 1525 году. Три года спустя он опубликовал трактат о солнечных часах. В 1540 году он опубликовал «Geographia universalis vetus et nova«, обновленное издание «Geographia» Птолемея . В дополнение к птолемеевским картам Мюнстер добавил 21 современную карту.

Одним из нововведений Мюнстера было включение одной карты для каждого континента, концепция, которая повлияла бы на Ортелиуса и других ранних создателей атласа. «География» была переиздана в 1542, 1545 и 1552 годах.

Он наиболее известен своей Cosmographia universalis, впервые опубликованной в 1544 году и выпущенной по меньшей мере в 35 изданиях к 1628 году. Это было первое немецкоязычное описание мира, содержащее 471 гравюру на дереве и 26 карт в шести томах.

Многие карты были взяты из «географии» и со временем изменены. Космография широко использовалась в XVI и XVII веках. Текст, гравюры на дереве и карты — все это повлияло на географическую мысль многих поколений.